Качество превыше всего!
Адрес офиса:
Москва,
Рублевское шоссе, 151,
корпус 1
Время работы:
с 08.00 - 23.00
Заказать звонок
Мы предлагаем
Как Вы о нас узнали?

Всего голосов: 300






FAQ

Задать вопрос

Чем отличаются плиты ДВП, ДСП и OSB?

Все эти строительно-отделочные листовые материалы действительно очень похожи и внешним видом, и своим назначением. Их принципиальные отличия обусловлены разницей в технологии производства, определяющей их физико-механические Свойства. При изготовлении древесноволокнистых плит древесную щепу с влажностью до 70 % измельчают в хлопкообразную массу, которую затем отформовывают в виде листов методом прессования.

Для производства древесностружечной плиты используют предварительно высушенную щепу совместно с полимерной смолой в качестве связующего. Получаемые плиты ДСП значительно превосходят древесноволокнистые по показателю прочности. Они удобнее в обработке, чем ДВП. Отличие OSB от ДСП состоит в строгой ориентации древесной стружки (взамен беспорядочной) по длине плиты. Это даёт возможность получить влагостойкий и биостойкий материал с более высокими прочностными и упругими характеристиками, чем у натурального дерева в массиве. Вместе с этим OSB хорошо поддаются шлифовке, легко пилятся, лакируются, что и определяет уверенный рост их применения в каркасном домостроении, отделке и производстве мебели.

Ремонт деформированной фанеры

Фанера широко используется в строительных работах. Со временем она теряет свои свойства под воздействием сырости, нагрузок и температур. Портится и ее внешний вид, что часто просто недопустимо. Как можно исправить возникающие дефекты? Оказывается, есть подходящие способы ремонта фанеры — о них и рассказывается в статье.

Со временем фанера начинает деформироваться, что сопровождается расслоением. Проще говоря, она вздувается. Это происходит либо при попадании влаги в места стыков листов фанеры, либо от длительного механического и/или теплового воздействия. Но этот дефект вполне устраним.

Для простого способа восстановления фанеры понадобятся плотная хлопчатобумажная салфетка, бытовой утюг и груз (атлетическая гиря или стопка книг). Увлажните салфетку и постелите ее на место вздутия. Отключите у утюга режим парообразования и переведите термостат на двойку. Положите утюг на салфетку. Салфетка защитит поверхность фанеры от изменения цвета под воздействием температуры. После того как фанера примет первоначальный вид, снимите утюг и уберите салфетку. Установите на ремонтируемое место груз. Если его площадь слишком велика, проложите между грузом и фанерой кусок ДСП или другого материала, равный или превышающий площадь вздутия. Не убирайте гнет в течение 3–4 часов.

В случае, когда клеевая основа фанеры полностью утратила свои свойства и вздутие не устранилось, придется применить более сложный и трудоемкий способ. Он заключается в восстановлении клеевого слоя. Надо приготовить следующие инструменты и материалы: нож, линейку из металла, кисть и клей ПВА, обойный валик; плотную хлопчатобумажную салфетку, емкость с водой, груз и бумагу. Через середину вздутия проложите металлическую линейку — она будет служить направляющей для ножа. Прорежьте дефектный слой фанеры, сделайте второй разрез под углом 90 градусов к первому. Таким образом, всю дефектную площадь вы разделите на 4 практически равных участка.

При помощи линейки приподнимите одну из четвертей вздутого участка. Если фанера идет на излом, рекомендуется ее слегка смочить — это придаст материалу эластичности. Ножом удалите остатки старого клея со всей поверхности. Равномерным слоем нанесите на склеиваемые поверхности ПВА. Нажимая руками, сомкните восстанавливаемые поверхности, удалите излишки клея с кромок при помощи салфетки. Обойным валиком прокатайте всю поверхность фанеры, увеличивая давление на кромках. Еще раз удалите излишки клея. Застелите ремонтируемую поверхность бумагой и, по аналогии с первым способом, установите груз и продержите его 3–4 часа. Такие же действия выполните для оставшихся трех участков, после чего снимите груз и нанесите на фанеру новое лаковое покрытие.

Как на глаз определить хвойную древесину?

Разница между пиломатериалом из сосны и ели.

Различительные признаки для определения хвойного пиломатериала — сосна это или ель — имеются. Они следующие:

  • у зрелой сосны красно-коричневая середина (ядро), за которой идет по направлению к коре светлая часть, зовущаяся заболонью, а у ели древесина без ядра;
  • недавно обструганная ель имеет цвет светлый и яркий, а вот сосна имеет цвет от темно-желтого до желто-коричневого;
  • годовые кольца у сосны размыты и менее контрастны;
  • ель пахнет кисловатой мятой, а сосна имеет резкий запах смолы;
  • ель проще колоть, поскольку она имеет прямослойную текстуру;
  • у ели мельче и чаще сучки, и они часто трескаются и выпадают;
  • на необрезных еловых досках кора имеет темный цвет и более гладкую поверхность, чем на досках сосновых;
  • сосна с большим усилием режется и труднее ели полируется, что особенно заметно на лежалом и высушенном пиломатериале;
  • сосновая древесина более рыхлая, с многочисленными смоляными ходами;
  • по весу древесина ели легче сосны;
  • ель менее прочна и быстрее подвержена гниению, поскольку не имеет смоляной защиты.

Как видите, различить древесину из хвои вполне возможно даже на глаз.

Вагонка и евровагонка — в чём разница?

Эти материалы отличаются стандартами изготовления. К евровагонке предъявляются высокие требования по качеству сырья, геометрии профиля, обработке внешней поверхности. Изделия, выполненные по европейскому стандарту, оснащены специальными пазами для вентиляции и могут изготавливаться из дорогих пород дерева.

Каким образом отличают сорт А от сорта В?

Сорт А подразумевает высокие потребительские характеристики и эстетичность поверхности. Не допускается наличие сучков, трещин, червоточин и иных пороков. Древесина, имеющая определённое количество дефектов, относится к классу В.

Почему изделия с толстым профилем имеют индекс АВ?

Дерево является неоднородным материалом, поэтому гарантировать его соответствие сорту А на стадии распиловки не всегда возможно. Толстый профиль, который не имеет видимых изъянов, индексируется буквами АВ с учётом того, что в процессе дальнейшей обработки доску можно будет отнести к более качественному сорту А.

Для чего используется сорт С?

Он применяется для объектов, не требующих от материала высоких потребительских и эстетических характеристик (опалубка, хозпостройки). Более широкое использование возможно при удалении участков с дефектами, но только там, где не нужна большая длина пиломатериала.

Какая должна быть влажность евровагонки?

Оптимальный показатель влажности — 12–14%, допускаются незначительные отклонения в ту или иную сторону, но не более чем на 2%. Несоблюдение данных параметров может привести к деформации древесины и даже к появлению плесени.

Каковы особенности хранения евровагонки?

Правила хранения регламентированы специальными нормами. Необходимо следить за влажностью и исключать механические нагрузки. Лучшим вариантом являются штабели, которые находятся в проветриваемом помещении, где поддерживается постоянная температура.

Как устанавливать евровагонку?

В первую очередь, распакованные материалы должны побыть в течение двух суток в помещении будущей эксплуатации. Далее изделия фиксируются на поверхности с помощью крепёжных элементов (шурупы-саморезы, кляймеры и т.д.), при этом между досками желательно оставлять зазор. В некоторых случаях евровагонка монтируется на обрешётку. Завершающий этап установки — это шлифовка и обработка лакокрасочными материалами.

Европол — что это?

Европол отличается от обычного более качественной поверхностью и повышенной надёжностью сплачивания досок. Изделия соединяются по принципу «паз-гребень» и имеют высокую износоустойчивость напольного покрытия. Используемые породы древесины — лиственница, сосна и другие.

Что называют европрофилем?

Это понятие характеризует конструктивные и геометрические особенности вагонки. Пиломатериалы имеют соединительные элементы на противоположных гранях, что обеспечивает надёжное сплачивание и долговечность в эксплуатации. Поверхность обладает высокими потребительскими свойствами и привлекательным внешним видом.

 
Ваше имя:
Телефон:*
Сообщение:
Заказать звонок
 
Ваше имя или название организации:
Контактный телефон:*
Сообщение:
Отправить заявку
 
«ЛесТорг1»
127287, г. Москва, 61-й км МКАД, пос. Рублево, Рублевское шоссе, 151, корпус 1
+7(495) 991-51-11
Логотип ЛесТорг1
Наверх